Вход   Регистрация

музыкальная социальная сеть

«Голос» - очень популярное телешоу, поэтому бывшие конкурсанты часто используют бренд для рекламы собственного творчества. То и дело встречаешь: «участник проекта «Голос» выступит в клубе таком-то», «участник шоу «Голос» записал первую песню» и т.д. Но тут есть большое «но». За шесть сезонов через шоу прошли более трёх сотен вокалистов, не считая тех, кого срезали на слепых прослушиваниях. Даже человек, не пропустивший ни одного выпуска за шесть лет, не в состоянии запомнить все имена конкурсантов. В этом случае реклама артиста, участвовавшего в «Голосе», но не запомнившегося, становится антирекламой.
Подробнее...

К сожалению, мы все находимся в плену стереотипов. Приступая к прослушиванию нового альбома Алины Орловой, мы заранее «надеваем» на себя одухотворённое лицо, ожидая «эльфийского» пения на непонятном птичьем (в данном случае литовском) языке, готовимся сравнивать новую работу рыжей инди-принцессы с творчеством группы Cocteau Twins и волноваться вместе с её проникновенным роялем. Итак, включаю альбом. Все ожидания полностью оправдываются. Сижу, становлюсь на глазах лучше, проникаюсь прекрасным и всё такое. Тут мимо проходит жена и говорит: - Кто это у тебя так старается, будто Тамара Гвердцители? И всё. Этого хватило, чтобы надутые стереотипы тут же лопнули с оглушительным звуком. Эльфийское пение - это, конечно, неплохо, но оно не должно быть пафосным. Ему полагается звучать легко и расслабленно, а не так, будто исполнительница решила наполнить гигантским смыслом каждую ноту. На альбоме «Daybreak» слишком много высокого вокала и нервного рояля, голос Алины Орловой почти не журчит, зато часто вскрикивает, добавляя в ноосферу излишней нервозности. Альбом «Daybreak» содержит песни на трёх языках, и в сети можно встретить сетования поклонников, которым не хватило композиций на литовском, на английском или на русском (хотя их примерно поровну). Но если постараться посмотреть на ситуацию объективно, то выяснится, что от смены языков радикально ничего не меняется. Начинает Алина с двух песен на литовском: его в мире почти никто не понимает, что облегчает для артистки задачу изготовить неземной, загадочный продукт. Но дальше она сталкивается с миссией посложнее: сделать англоязычные и русскоязычные треки такими же не от мира сего. Орлова этого добивается - понять, о чём она поёт, невероятно трудно, да, видимо, это и ни к чему. Однако тут палка о двух концах. Если вместо расслабленной атмосферной музыки (с которой часто ассоциировали Алину Орлову в прошлом) идёт бесконечное вокально-рояльное нагнетание, слушателю становится любопытно, по какому поводу мы здесь собрались так нервничать. Попытка внимательного прослушивания ясного удовлетворительного ответа на этот вопрос не даёт. Даже песня под названием «Little Bird's Song» представляет собой очень тревожный вальс, а один из треков на русском языке закономерно носит название «Тлен». Подпеть композициям Алины Орловой и раньше было проблематично, ибо они всегда были «про атмосферу», но сейчас атмосфера стала слишком взвинченной: под эти звуки хочется броситься спасать или девушку за роялем, или уже нас всех. Только финальная, она же заглавная песня «Daybreak» вдруг возвращает в музыку умиротворённость, мелодичность и спокойствие, но после этого певица посчитала за благо сразу завершить альбом. Алексей Мажаев, InterMedia

Есть много артистов, давно определившихся со своим, так сказать, творческим методом: они никогда не предлагают ничего принципиально нового даже в своих формально новых работах. И в некоторых случаях это раздражает («пел бы уже старые хиты и не пытался их превзойти, не получится»), а в некоторых - только радует. С какими чувствами поклонники слушали каждый новый альбом группы Fleur, а теперь сольные пластинки Елены Войнаровской? С надеждой, что там им встретится нежная и мелодичная песня, похожая на «Шелкопряда», а если нет, то десяток просто нежных и мелодичных песен «в стиле Fleur». И Елена Войнаровская их ни разу не подводила. Её творчество, казалось бы, изученное вдоль и поперёк, неизменно продолжает радовать. «Метеозависимость» не стала исключением и даже в чём-то превзошла ожидания: певица удалось вольно или невольно чуть расширить рамки своего привычного жанра. Стоп, не выключайте воспроизведение и не бросайте ничего в монитор! Песни «в стиле Fleur» тоже есть, и преотличные, а от изменений стало только лучше.
Подробнее...

Вопреки многим прогнозам, музыкальная карьера Ольги Бузовой не прервалась после первого полнометражного альбома «Под звуки поцелуев», а успешно продолжается. Однако, вопреки всякой логике, количество её песен растёт, но совершенно не переходит в качество. Судя по гастрольному графику и объявленному выступлению во вместительном «Крокусе», люди продолжают с интересом ходить на концерты Ольги Бузовой - силком их вроде никто не тащит и бесплатные билеты на улицах не раздаёт. То есть зрители явно приходят осознанно, а не просто «поглазеть на запевшую телеведущую и звезду инстаграма». Что же им предлагает новоявленная певица? Очень много новых песен (Ольга Бузова выпускает их раз в месяц или даже чаще), большинство из которых выглядят ну совершенно невнятно. Многие известные певцы жалуются на нехватку хитового репертуара; Бузова не жалуется и то и дело демонстрирует новинки. Может, она просто не догадывается, что песни должны обладать некоторыми важными качествами, чтобы народ их запоминал и подхватывал?
Подробнее...

2018, Продюсерский центр Игоря Матвиенко Это очень хорошо, что многолетние попытки группы «Моя Мишель» пробиться к «широкому зрителю» в конце концов увенчались успехом. Коллектив не очень похож на другие поп-проекты, на солистку смотреть приятно, да и слушать тоже довольно интересно. Но возникает резонный вопрос: а что дальше? Несколько ярких хитов от коллектива уже никуда не денутся, но мир непрост, совсем непрост - чтобы поддерживать интерес публике к себе на должном уровне, нужно продолжать удивлять и/или радовать. Новыми хитами, например. Вот что написала о новом альбоме солистка Татьяна Ткачук: - Каждая песня – это история обо мне. О том, что происходило со мной эти несколько лет. О расставании и встречах: от любви до ненависти, от отчаяния до смирения, от иронии до драмы. Моё прошлое — прощай. Автобиографичность и некая сокровенность действительно ощущается в этих композициях. Вместе с тем возникает впечатление, что это прошлое наложило слишком неизгладимый отпечаток на творчество г-жи Ткачук. Попытки с ним как-то разобраться для солистки на данном этапе настолько важны, что она порой даже забывает подумать о том, как это воспримет слушатель. То есть некоторые песни альбома «Люби меня до конца мира» вообще не предусматривают какой-то аудитории - Татьяна проговаривает какие-то наболевшие вещи, а публика либо воспринимает их с сочувственным интересом, либо равнодушно проходит мимо.
Подробнее...

В 2013 году «старик Курьянов их заметил» - талантливого сонграйтера Мишу Марвина пригласил к сотрудничеству с лейблом Black Star Павел «Пашу» Курьянов. Для начала Марвин принял участие в подготовке песен для певицы Ханны, супруги Пашу. Доверив таким образом молодому автору «самое дорогое», Курьянов остался вполне доволен результатом - и круг обязанностей Михаила расширился. Он сочинял для Егора Крида, Мота, Натана и т.д. Потом оказалось, что Миша Марвина может петь сам - не так громко, как Басков, но вполне достаточно для сольной карьеры урбан-исполнителя. Так у Black Star появился ещё один ценный актив, который может не только производить репертуар, но и самостоятельно его исполнять.
Подробнее...

По-прежнему не могу понять смысла отпочкования прекрасной половины дуэта «Потап и Настя» в отдельный проект NK. И первый (если не считать январский рождественский) альбом не убеждает в правильности такого шага. Ведь что такое «Потап и Настя»? Это прежде всего волшебная конфигурация, в рамках которой можно в зависимости от творческих задач превращаться в Барышню и Хулигана, Красавицу и Чудовище, Красавца и Умницу, Боцмана и Бродягу (шутка). Да даже и в нежную любовную пару - тоже можно. Соответственно этот дуэт использовал данные возможности на всю катушку, чередуя лирические поп-хиты со стёбным дуракавалянием. Настя не только красиво пела, но и красиво стояла или ходила, Потап вовсю креативил... Если сейчас переслушать старые пластинки дуэта, вы с удивлением обнаружите, что проект ещё остался недооценённым: туда столько всего заложено клёвого (извините за мой французский), что каждое новое прослушивание сопровождается новыми находками.
Подробнее...

2018, Диана Арбенина В честь своего 25-летия группа «Ночные Снайперы» выпустила сборник лучших песен, куда вошли угадайте сколько треков. Двадцать пять? Это слишком простой и предсказуемый ответ, который оказался бы верным в 90% случаев. Но только не у Дианы Арбениной. Она парадоксально отмечает 25-летие группы выпуском сборника из тринадцати песен. За один этот факт музыканты заслуживают респекта и лишнего балла в оценке. Что, «Снайперы» не набрали бы 25 хитов для «бестника»? Да запросто. Но не захотели, решив сосредоточиться на действительно главных песнях. Все композиции представлены в новых аранжировках, и в данном случае это не фигура речи. Дианой Арбениной нужно было, чтобы «древние» шедевры инструментально звучали, как новенькие, но чтобы при этом из них не пропала вокальная страстность.
Подробнее...
Начинается работа скрипта Cron