Вход   Регистрация

музыкальная социальная сеть

Многогранное развитие музыканта.

Музыкант, который может смотреть на всё с разных практических точек становится вдвое профессиональней.

Доподлинно известно, что в раннем возрасте лучше всего начинать заниматься музыкальным развитием. Хорошо получается у детей такие дисциплины как сольное пение, хор.

У некоторых заметно жгучее пристрастие к освоение музыкального инструмента. Таких детей очень трудно попросить спеть что-то или подпевать кому-то. Им даже сложно пропеть партию своего музыкального инструмента, не говоря уже об одиночном пении.

У других детей есть выраженные навыки вокалиста и если Вы попросите ребенка поиграть на фортепьяно или другом инструменте, то придется приложить немалые усилия для хоть-какого-то результата.

Так было всегда. Те, кто долго занимается вокалом, не особо сильны в инструментале, и наоборот, классный музыкант — плохо поёт. Конечно, как и везде, есть исключения, но их встречается мало и они очень редки.

Также в группах, наших, или даже в зарубежных. Мы можем видеть как лидер играет на гитаре и поёт. Кто по опытнее сразу замечает слабое место. Этот вокалист либо худо поёт, либо средненько играет. Исключения составляют лишь самые великие музыканты: Paul McCartney/The Beatles (игра на бас-гитаре и пение), James Hetfield/Metallica (игра на ритм-гитаре и пение) и другие.

Также есть и те, кто играет/играл хорошо, даже талантливо, но поёт/пел плохо.

К таким можно отнести легендарного Jimi Hendrix/The Jimi Hendrix Experience, (очень редко пел), Ian Fraser Kilmister (Lemmy)/Motörhead, Elton John и другие.

Я считаю, всё же развиваться нужно со всех сторон.

Во всех группах где я был, я просил музыкантов, помимо их прямых обязанностей, также петь, сочинять песни, играть на другом инструменте.

Кто-то, у кого наши ценности совпадают, с радостью приближались к микрофону и получали настоящий кайф, даже не особо блистая в вокале.

Кого-то приходилось уговаривать путём приведения различных доводов. Но в целом, почти все реагировали хорошо.

Да, конечно, и у Вас в группе может быть очень хороший узкий специалист, который не при каких обстоятельства не будет делать что-то другое. Достаточно в такой ситуации объяснить, что используя свой мозг в нескольких направлениях можно усилить и существующие навыки.

---

Пример:

Вокалист, который иногда будет играть на ударной установке, лучше станет чувствовать коллегу и у него обострится как никогда раньше, чувства ритма.
Гитарист, "всю свою жизнь" положил для бесподобной гитары, просто обязан время от времени играть на клавишах. У нас, у гитаристов часто левая (или нажим) рука сильна зажата, и расслабить мышцы позволяет легкое нажатие клавиш.
Также бэк должен пробовать себя в сольном исполнении, что повышает его значимость и даёт дорогу для совершенствования.
Ну и солист, испробовать всевозможные подпевки «на своей шкуре» тоже должен.
---

Да, немного о мультиинструменталистах. Даже если Вы считаете, что умеете играть на несколько или очень многих инструментах, это не определяет Вас как классного и певца тоже. Над этим навыком нужно работать отдельно.

Развивайтесь не только в своём амплуа. Учите других и учитесь сами. 

«…есть только два пути …» — Саахов
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью…
 
Начинается работа скрипта Cron