музыкальная социальная сеть

Многогранное развитие музыканта.

Музыкант, который может смотреть на всё с разных практических точек становится вдвое профессиональней.

Доподлинно известно, что в раннем возрасте лучше всего начинать заниматься музыкальным развитием. Хорошо получается у детей такие дисциплины как сольное пение, хор.

У некоторых заметно жгучее пристрастие к освоение музыкального инструмента. Таких детей очень трудно попросить спеть что-то или подпевать кому-то. Им даже сложно пропеть партию своего музыкального инструмента, не говоря уже об одиночном пении.

У других детей есть выраженные навыки вокалиста и если Вы попросите ребенка поиграть на фортепьяно или другом инструменте, то придется приложить немалые усилия для хоть-какого-то результата.

Так было всегда. Те, кто долго занимается вокалом, не особо сильны в инструментале, и наоборот, классный музыкант — плохо поёт. Конечно, как и везде, есть исключения, но их встречается мало и они очень редки.

Также в группах, наших, или даже в зарубежных. Мы можем видеть как лидер играет на гитаре и поёт. Кто по опытнее сразу замечает слабое место. Этот вокалист либо худо поёт, либо средненько играет. Исключения составляют лишь самые великие музыканты: Paul McCartney/The Beatles (игра на бас-гитаре и пение), James Hetfield/Metallica (игра на ритм-гитаре и пение) и другие.

Также есть и те, кто играет/играл хорошо, даже талантливо, но поёт/пел плохо.

К таким можно отнести легендарного Jimi Hendrix/The Jimi Hendrix Experience, (очень редко пел), Ian Fraser Kilmister (Lemmy)/Motörhead, Elton John и другие.

Я считаю, всё же развиваться нужно со всех сторон.

Во всех группах где я был, я просил музыкантов, помимо их прямых обязанностей, также петь, сочинять песни, играть на другом инструменте.

Кто-то, у кого наши ценности совпадают, с радостью приближались к микрофону и получали настоящий кайф, даже не особо блистая в вокале.

Кого-то приходилось уговаривать путём приведения различных доводов. Но в целом, почти все реагировали хорошо.

Да, конечно, и у Вас в группе может быть очень хороший узкий специалист, который не при каких обстоятельства не будет делать что-то другое. Достаточно в такой ситуации объяснить, что используя свой мозг в нескольких направлениях можно усилить и существующие навыки.

---

Пример:

Вокалист, который иногда будет играть на ударной установке, лучше станет чувствовать коллегу и у него обострится как никогда раньше, чувства ритма.
Гитарист, "всю свою жизнь" положил для бесподобной гитары, просто обязан время от времени играть на клавишах. У нас, у гитаристов часто левая (или нажим) рука сильна зажата, и расслабить мышцы позволяет легкое нажатие клавиш.
Также бэк должен пробовать себя в сольном исполнении, что повышает его значимость и даёт дорогу для совершенствования.
Ну и солист, испробовать всевозможные подпевки «на своей шкуре» тоже должен.
---

Да, немного о мультиинструменталистах. Даже если Вы считаете, что умеете играть на несколько или очень многих инструментах, это не определяет Вас как классного и певца тоже. Над этим навыком нужно работать отдельно.

Развивайтесь не только в своём амплуа. Учите других и учитесь сами. 

«…есть только два пути …» — Саахов
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью…
 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
11.04.2021
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.