Вход   Регистрация

музыкальная социальная сеть

Стиль музыканта — композитора. Как писать музыку в своём стиле.

Три стилистически разных вступления:

1.Уважаемый читатель, ты ведешь глазами по многочисленным словам и буквам и понимаешь суть, значит ты читаешь. Сегодня перед тобой раскроется тайна написания музыки. Мы с тобой окунёмся в мир различных стилей создания музыкального материала. Итак, постигай, вместе со мной, это необычайной красоты мир.

2.Привет, я заметил, что ты стал читать. Ого, это уже что-то. Значит кто-то скоро станет умным). Ну ладно, шутки в сторону. В этом посту я попытаюсь рассказать тебе о простом и понятном способе определения своего стиля в музыке. После его прочтения, (если конечно хватит сил, ведь здесь около 500 знаков!!!) ты поймёшь, как можешь сам сочинять песни в выбранной стилистике. Приготовься напрячь свой мозг — пригодится.

3.Может ли музыка существовать отдельно от автора? Я склоняюсь всё же к отрицательному ответу. Вы, возможно, со мной не согласитесь, и в том будет ваша правда. Хотя я вынужден настоять на своём мнении и донести до вас своё понимание этого вопроса. Ведь у каждого человека есть свой собственный язык общения. Он уникален. Голос не может существовать без его носителя. Для нас голос композитора это его стиль, поэтому я прошу вас расположиться поудобнее и принять во внимание статью ниже.

Выше были предложены 3 варианта стиля (особая манера общения автора посредством его творчества) писателя с читателем. Я мог бы начать также, как в первом, во втором или в третьем случае, но мне не близок не тот, не другой стиль.

Объясню почему.

Первый вариант написан то ли для ребёнка, то ли для несведущего человека. Использованы слова «тайна», «раскроется», «окунёмся», «необычайной», «мир». Все эти слова говорят о том, что перед нами автор, который любит создавать сказку для читателя, взывая к его воображению. Однозначно не мой стиль.

Второй вариант изначально мне не нравится, так как писатель обращается к читателю «на ТЫ» как хороший знакомый или друг. Часто вижу в книгах такое обращение, на электронную почту присылают что-то подобное и т.д. Я не люблю когда со мной, даже через рекламу или книгу, общаются на ТЫ незнакомые люди, поэтому я не позволяю себе использовать это местоимение в статьях, в общении с учениками и в высшем обществе. Мало того, стиль автора разрешает насмешки над читателем, чего я так же не использую, даже для развлечения или юмора.

Третий вариант близок мне, так как стилистика автора проявлять уважение внушает спокойствие и доверие. Только его настойчивость в доказательстве своего мнения мне не нравится. У нас есть у каждого своё мнение на любую тему. Я люблю выслушать человека, даже если его точка зрения не совпадает с моей. Доказывать, заставлять, требовать понять мою другую точку зрения я не хочу и не буду. Я уважаю людей за их мнения.

Ещё раз оговорюсь, я не выбрал бы ни одно из вступлений. Я бы лучше придумал бы как соединить на первый взгляд разные вещи, смысл которых можно понять через призму главной темы. Не буду долго вести бесполезные размышления, перейдём к теме.

Мы разобрались как писатели структурируют свой стиль и с помощью чего доносят мысль до читателя. Они могут использовать часто слова одни и те же, они могут выбирать провокационные предложения и высказывания, но главное во всех стилях остаётся одно — повторение слов, используемых в тексте.

Точно также сочиняется музыка.

У каждого есть свой стиль. У каждого сочинителя-композитора есть своя фишка. У писателей есть слово или слова, которые чаще всего повторяются в произведениях. По этим словам можно определить манеру и стиль писателя.

Есть уникальные писатели, которые не повторяются в словах на протяжении долгого времени. Лично я считаю это показателем экстракласа. Например: У Шекспира в его произведениях слова (более 3000 слов) почти не повторялись, поэтому он считается уникальным в своём роде. И с другой стороны, у него же в «Ромео и Джульетта» слово «любовь» повторялась аж 150 раз.

Есть такие же композиторы, (может литераторы не в теме, но и у композиторов есть свои фишки) у кого-то мотивы, фразы, или даже целые предложения. Но также есть и великие уникальные композиторы, их мы все с Вами знаем. Только вдумайтесь, у них, "слова", музыкальные фразы, не повторяются не только в одном произведении, а даже в целых собраниях сочинений, а иногда, и во всех произведениях за всю жизнь. Пример: Иоганн Себастьян Бах — величайший немецкий композитор, написавший более 1000 произведений очень высокого интеллектуального уровня.

Круто, не правда ли. Я тоже так хочу. Чтобы если читатель читал, то зачитывался, если смотрел, то засматривался, если слушал, то заслушивался. Ведь когда слушаешь песню, смотришь клип или читаешь книгу очень хочется получить удовольствие, а не переключить канал, сменить книгу или выключить звук.

Именно для удержания внимания как для писателя, так и для музыканта и существует искусство стилистики. По стилю мы с Вами определяем нравится ли нам музыка, песня, книга, картина, спортивные состязания, политические деятели, меценаты и т.д. Если нравится, то мы становимся почитателями и поклонниками того или иного стиля.

Создайте свой собственный стиль написания музыки! Удачи! 

Как научиться писать тексты к песням. Учимся у мэт...
80 качеств музыканта. Поиск и отбор претендентов.
 
Начинается работа скрипта Cron