При поиске музыкантов помните, что есть два отчётливо прорисовывающего типа.

Есть люди, которые любят сами искать, а есть те, которые любят, когда их ищут. Есть те, кто очень сильно ждёт, когда, наконец-то, его найдут и примут его талант и те, кто не может ждать и предлагает себя сам.

Проще говоря, одни используют модель резюме (найди меня), другие - модель поиска (сам найду)

Если перед Вами стоит серьёзная задача по поиску музыкантов, то должны понимать, какую категорию людей Вы хотите видеть у себя в группе.

Музыкант который ищет сам будет ориентироваться на ценности группы и свои ценности. Он сможет определить своё место ещё до того, как устроиться.

Другой тип надеется, что ему не нужно будет звонить и узнавать. А его такого сами найдут.

От того какой музыкант требуется, будет зависеть, как Вы будете его искать.

Если нужен не активный член команды, то проще посмотреть объявления в газетах и в интернете, отобрать несколько резюме и провести отсев.

Если нужен активный, то в этом случае лучше всего создать самому объявление в газете с нужными требованиями к музыканту.

В первом случае к Вам будут приходить люди неозабоченные делами группы и продвижением музыки. Дайте им ноты и пусть жгут. Таким людям много не надо. Только играть и зажигать.

Во втором случае чаще всего будут приходить будущие лидеры групп и руководители. Так как Вами указаны требования, опыт и другие мельчайшие подробности, соответствующие музыкальной группе, то ждите в стан Ваших коллег самостоятельного и самодостаточного музыканта.

Вообще, подбор музыкантов очень щепетильный вопрос и требует грамотного подхода с множеством критериев и требований.

Самое важное правило. Никогда не берите человека с первого знакомства. Пусть даже он супер-пупер крутой музыкант. Создайте незримые тесты и проверки и понаблюдайте за принятием его решений.

Для каждой позиции, амплуа или роли есть разные тесты и задачки. В зависимости от навыков, которыми обладает претендент, придумывайте ситуации, разрешить которых можно только либо с помощью опыта, либо редкой и гибкой сообразительности.

На консультациях я привожу несколько примеров, как можно проверять новичков.

И последнее, не забывайте, научиться играть на инструменте и петь может каждый, найти таких легко. А вот найти порядочного человека (пусть даже вовсе без опыта) с нужными в трудной ситуации человеческими качествами становится непосильной задачей.

В начале ищем Человека, и только потом Музыканта.