музыкальная социальная сеть

Объяснение процесса. Как это влияет на обучение

1.

В модели обучения, при которой учитель рассказывает ученику КАК он будет достигать результатов, всегда присутствует много вопросов от самого ученика. Ученик забивает свою голову информацией, которая на начальном этапе не нужна и даже вредна.

Когда мы пытаемся объяснить процесс обучения, мозг ученика запоминает то, что мы будем делать и начинает лениться при изучении.

Нам на подсознательном уровне становится неинтересно то, КАК мы сможем добиться желаемого.

Путь, по которому нужно пройти уже известен. Причём известен каждый "куст" и "камень", встречающийся на дороге.

От того обучение становится неэффективным и совершенно бесполезным (т. к. сам человек может внушить себе, что он это уже знает и мозг согласится с ним)

2.

Я же выступаю за то, чтобы выдавать обучающий материал частями, и постепенно "накладывать" его один за другим, словно слоями. Отвечать на вопросы, которые дадут понимание, именно в тот момент, в который это требуется. Учить отсортировывать «нужное» и «ненужное».

По такой модели обучения у ученика появляется интерес:

ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?

ЧЕМУ Я ЕЩЁ НАУЧУСЬ?

ЧТО Я ЕЩЁ УЗНАЮ?

ЧТО ПОТОМ СМОГУ ПРИМЕНИТЬ?

Наш пытливый мозг не даёт нам покоя и требует информации.

В результате:
— постоянно подогревается интерес к обучению или к изучаемой теме.
— ученик включается в работу, испытывая собственное желание, а не навязывание извне.
— неугомонное желание изучить то, что "скрыто", помогает ученику справляться с домашними заданиями.
— есть понимание, что на данный момент ВАЖНО.

ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ИНТЕРЕСНО!

Пример:
Ученик учится выступать на сцене — спрашивает, а как можно научиться петь как Фредди Меркьюри
Ученик учится играть на гитаре (обобщённо) — спрашивает, что можно сделать, чтобы партия гитары была мощнее.
Ученик обучается грамотным брейкам на ударных — спрашивает, куда поставить тарелку райд, чтобы эффективно использовать руки.

Во всех случаях, ученики спрашивают, то, что в данный момент им не нужно.

Выступать и петь, играть партии и украшать их, играть на ударных и расставлять их — это совершенно разные умения.

Не смешивайте всё в огромную кучу «знаний», который не известно когда Вам пригодятся.

Репетируйте, развивайтесь и совершенствуйтесь! Всегда! 

«Я - твой рокенрол» - альбом нового проекта Владим...
Как с нуля научиться играть на гитаре, чтобы сыгра...
 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
18.09.2020
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.