Вход   Регистрация

музыкальная социальная сеть

Работа над произведением. Баланс громкости в группе

То, как мы представляем себе музыкальное произведение, может напрямую повлиять на соразмерность и рельефность динамики. В своём многообразии наша интерпретация способна как раскрыть потенциал сочинения, так и оскудить её. Там, где автор требует одного динамического оттенка мы заменяем на свой. Это происходит по многим факторам: разные инструменты, ...
Продолжить чтение
  239 просмотров
  0 Комментариев

Работа над произведением. Темп. Метроном. Синкопа.

Очень важно, чтобы в группе была общая ритмическая пульсация. Изменения ритма требует от музыкантов согласованности. Нужно сразу договориться, кто в какой песне задаёт темп для ритма, и кто его, затем, поддерживает. Проработать вертикаль: сделать так, чтобы под каждой нотой играли ровно ту, которую нужно. Точное исполнение ритма требует единого ощу...
Продолжить чтение
  214 просмотров
  0 Комментариев

Работа над произведением. Общая постановка игры медиатором.

На практике игры на гитарах, в групповом исполнении, забывают о мелочах, способных нарушить однородность. Такие, неуловимые взглядом, а тем более слухом, мельчайшие движения медиатором у каждого музыканта будут осуществляться по-разному. Зависит это от первоначального обучения или переобучения и постановки руки, хвата, развития мышц фалангов, гибко...
Продолжить чтение
  202 просмотров
  0 Комментариев

Работа над произведением. Продумайте общую аппликатуру

Чтобы раскрыть верное выражение характера партии, а также выявить соответствующий тембр звука нужно правильно и равномерно распределить аппликатуру. Аппликатура помогает определить регистровые соотношения в мелодии. Для гитар аппликатура мелодии на разных струнах даст разный тембр. Порой всю мелодию нужно разделить на струны и задавать тембр в опре...
Продолжить чтение
  104 просмотров
  0 Комментариев

Работа над произведением. Все вместе разом.

Синхронная атака звука должна присутствовать в хорошем музыкальном коллективе. От того каким способом исполняется начало звука, - в местах совместного вступления или игры на сильных долях, - будут зависеть художественные и динамические особенности музыки. Вообще, атака звука, как у одиночного исполнителя, так и у ансамбля, будет исходить от разного...
Продолжить чтение
  96 просмотров
  0 Комментариев

Работа над произведением. Коллективная интонация

Больше времени работы в группе над произведением, после проигрывания целого и проработки частей, занимает интонирование. Ощущения высоты звука у нас у всех разное, и это создаёт особые трудности. Их нужно решить, чтобы развиваться дальше. Если Вы занимаетесь в коллективе несколько лет, то можете замечать что со временем проявляется единство интонац...
Продолжить чтение
  101 просмотров
  0 Комментариев

Работа над произведением. Группа как единая творческая мысль

После выученных партий, поймите, что Вас объединяет. Это общая идея.Музыканты в сыгранной группе, словно художники, создают шедевр из разных красок (голосов), из разных сочетаний тембров и аккордов. В самом начале, когда произведение воспринимается в общих чертах, мало у кого проявляется перед собой целостная картина. Но потом, посредством репетици...
Продолжить чтение
  143 просмотров
  0 Комментариев

Работа над произведением. Сначала учим ноты

Перед непосредственно игрой музыкального произведения необходимо выучить ноты. Это самое первое и основное. Только полностью автоматизированные движения и навыки позволят Вам играть музыку. Не задумывайтесь о том, какая динамика должна быть на том или ином участке. Не обращайте внимание на штрихи. Не думайте о характере. Первое, что нужно сделать э...
Продолжить чтение
  130 просмотров
  0 Комментариев

Играем в группе. Как репетировать

Перед репетицией все участники группы должны очень хорошо знать свои партии. Это касается не только нотного материала, но и технических и драматургических нюансов. Самое главное определить вместе с коллегами, где проходит главная мелодическая линия. Мелодическая линияС какого инструмента начинается, каким имеет продолжение, и на каком заканчивается...
Продолжить чтение
  112 просмотров
  0 Комментариев

Играем в группе. Соблюдайте баланс

Чтобы понять, как соотносить звуки (балансировать), нужно уметь выделить основную мысль в произведении. Также следует уделить внимание балансу между инструментами. Различают два вида баланса: Баланс голосов в полной фактуре (горизонталь) Баланс в соотношение звуков одного инструмента с другими (вертикаль) ​Перед началом репетиций, первое, это убеди...
Продолжить чтение
  153 просмотров
  0 Комментариев

Играем в группе. От штиля до шторма

Играть монотонно очень скучно для слушателя. Часто вижу такое исполнение в местных забегаловках и конечно же билеты продаются там только по красным дням календаря. Если Вы не хотите получать зарплату по праздникам, сделайте Ваше исполнение красочным, создайте палитру звуков. Такую палитру способна создать хорошее динамическое звуковедение. Нередко ...
Продолжить чтение
  148 просмотров
  0 Комментариев

Играем в группе. Правила интонирования

Интонация это самый важный компонент исполнения. Одиночная игра требует немало времени для упражнений на интонацию, чего уж говорить о совместном исполнении. Работа по поиску интонации разбивается на этапы. В начале проработать разные варианты и найти наилучшую интонацию. Затем, понять в какой мере выразительности нужно преподнести её. И самое край...
Продолжить чтение
  175 просмотров
  0 Комментариев

Играем в группе. На что способны ШТРИХИ?!

Исполнение четырёх видов. Легато, нон легато, нон стаккато и стаккато. Legato - плавное соединение звуков. Non legato - несвязное соединение. Non staccato - плотное соединение Staccato - отрывистый штрих. Эти штрихи связывают музыку определённым смыслом. Штрихи помогают понять музыкальную речь, они начинают менять смысл музыки. Если Вы разбираете п...
Продолжить чтение
  186 просмотров
  0 Комментариев

Играем в группе. Как ЧЁТкая чеЧЁТка

Если нет общего ритма в группе - нет ни песни, ни самой группы.Это называется - «кто в лес, кто по дрова» Хорошо организованный ритм в коллективе может помочь сыграться быстрее. Вместе нужно ускоряться, замедляться, нарастать и затихать, преследуя единственную цель - задумку автора (композитора). Ритм, в основу которого положен метр, имеет периодич...
Продолжить чтение
  170 просмотров
  0 Комментариев

Играем в группе. Согласованный ансамбль.

В группе должно царить полное равноправие партий.Можно представить, что все, абсолютно все музыканты, являются солистами и создают единый механизм. Для этого нужно очень хорошо слушать и слышать своих коллег и понимать в какой роли они в данную секунду находятся.Есть две широкие роли - соло и аккомпанемент. Затем они делятся ещё на несколько каждая...
Продолжить чтение
  142 просмотров
  0 Комментариев

Как создают музыку?

Для начала у Вас должна быть идея. В более простом понимании это задумка, ещё только наброски в голове. По научному всё начинается с экстрамузыкального стимула. Нужно «поймать момент», найти идею, услышать новый мотив. Просто так, идя по улице, занимаясь своими делами очень редко может загореться «лампочка» в Вашей музыкальной голове. Для этого Вам...
Продолжить чтение
  388 просмотров
  0 Комментариев

Что такое мелодия?!

Как понимать мелодию? Что такое мелодия? Что такое мелодия… ? на такой вопрос музыканты скорее всего ответят определениями из разных музыкальных словарей. Но, как Вы сами понимаете, что такое мелодия?! Простыми словами. Подумайте, не читайте пока дальше. Напишите на листке, что означает именно для Вас мелодия. Ниже узнаете, что ...
Продолжить чтение
  383 просмотров
  0 Комментариев

Голос пробирающий до «мурашек»

Откуда берутся «мурашки»?Мы воспринимаем голос человека все равно что благозвучный музыкальный инструмент. Когда человек запевает, то можно понять буквально с нескольких нот, что он чистый, и льётся как вода. Но это не будет происходить только с одной ноты или с прозрачного аккорда. Одинокая нота не заставит наше тело симпатизировать музыке. Т...
Продолжить чтение
  265 просмотров
  0 Комментариев

4 стадии развития музыкального слуха

У всех у нас есть музыкальный слух. Он отвечает за распознавание, ощущение и восприятия музыки. Все мы проходим эти три этапы по мере эстетического и простого взросления. Наши рецепторы научаются определять источник звука уже в маленьком возрасте. В начале мы слышим шум, и плохо различаем отдельные звуки, затем звуки становятся чище и яснее, но отк...
Продолжить чтение
  349 просмотров
  0 Комментариев

Как выбрать наиболее выгодное помещение для репетиций?

Одним из самых важных расходов, за которым нужно пристально смотреть, это расходы на репетиции. Вам, наверное, не хотелось бы платить большие деньги за час проведённой репетиции? Добираться несколько часов до места репетиции тоже серьёзная проблема? Время для встреч в помещении для репетиции влияет на микроклимат в коллективе? Неплохо бы закрыть вс...
Продолжить чтение
  349 просмотров
  0 Комментариев
Начинается работа скрипта Cron